- Повышение эффективности деятельности организации;
- Развитие управленческих компетенций;
- Развитие корпоративной культуры осознанной эффективности;
- Тренинги по продажам, управленческие, командообразования, переговоров, стандартам сервиса, коммуникативные;
- Увеличение объема продаж в сегментах B2B и B2C;
- Развитие клиент-ориентированности в организации.
Опыт работы:§ Представитель Австрийской Торговой Палаты, подразделения WIFI INTERNATIONAL;
§ Бизнес-тренер германской тренинговой компании MACHWÜRTH TEAM INTERNATIONAL;
§ Консультант по управлению ювелирного холдинга PLATINA;
§ Директор по персоналу российско-германской торговой компании PROFMECHANICA;
§ Бизнес-тренер и организационный консультант Высшей экономической школы СПбГЭУ;
§ Лектор, ведущий семинаров по управлению ЦНТИ Прогресс, ITC-Group.
§ Ведущий корпоративный бизнес-тренер ювелирной розничной сети 585;
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций:§
«Управление»: семинары по управлению организацией, построению системы мотивации, оценке эффективности сотрудников, тренинги по развитию управленческих компетенций.
§
«Командообразование»: тренинги командообразования для линейного персонала, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, для отделов, а также тренинги для команды, сформированной под проект.
§
« Коммуникации»: тренинги по коммуникативной компетентности, коммуникациям внутри организации, с подчинёнными, по проведению интервью с соискателями.
§
«Продажи»: тренинги по активным продажам, продажам по телефону, технологии продаж в рознице.
§
«Стандарты сервиса»: тренинги по сервисным технологиям, соблюдению стандартов, поддержанию имиджа организации.
§
«Переговоры»: тренинги переговоров в условиях жёсткой конкуренции, переговоров с зарубежными партнёрами.
§
«Управление стратегией организации (bsc)».§
«Управление производственными показателями (kpi)».§
«Управление поручениями (smart)».§
«Управление стандартами исполнения (standart)».§
«Управление вознаграждениями по результатам (bonus)».§
«Построение системы мотивации».§
«Оценка эффективности персонала».§
«Грейдирование».§
«Подбор и обучение персонала».§
«Развитие клиент-ориентированности в организации».