Рябов Кирилл Витальевич
Бизнес-тренер, консультант по управлению организацией.

  • Повышение эффективности деятельности организации;
  • Развитие управленческих компетенций;
  • Развитие корпоративной культуры осознанной эффективности;
  • Тренинги по продажам, управленческие, командообразования, переговоров, стандартам сервиса, коммуникативные;
  • Увеличение объема продаж в сегментах B2B и B2C;
  • Развитие клиент-ориентированности в организации.

Опыт работы:
§ Представитель Австрийской Торговой Палаты, подразделения WIFI INTERNATIONAL;
§ Бизнес-тренер германской тренинговой компании MACHWÜRTH TEAM INTERNATIONAL;
§ Консультант по управлению ювелирного холдинга PLATINA;
§ Директор по персоналу российско-германской торговой компании PROFMECHANICA;
§ Бизнес-тренер и организационный консультант Высшей экономической школы СПбГЭУ;
§ Лектор, ведущий семинаров по управлению ЦНТИ Прогресс, ITC-Group.
§ Ведущий корпоративный бизнес-тренер ювелирной розничной сети 585;

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций:
§«Управление»: семинары по управлению организацией, построению системы мотивации, оценке эффективности сотрудников, тренинги по развитию управленческих компетенций.
§«Командообразование»: тренинги командообразования для линейного персонала, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, для отделов, а также тренинги для команды, сформированной под проект.
§« Коммуникации»: тренинги по коммуникативной компетентности, коммуникациям внутри организации, с подчинёнными, по проведению интервью с соискателями.
§ «Продажи»: тренинги по активным продажам, продажам по телефону, технологии продаж в рознице.
§«Стандарты сервиса»: тренинги по сервисным технологиям, соблюдению стандартов, поддержанию имиджа организации.
§ «Переговоры»: тренинги переговоров в условиях жёсткой конкуренции, переговоров с зарубежными партнёрами.
§ «Управление стратегией организации (bsc)».
§ «Управление производственными показателями (kpi)».
§ «Управление поручениями (smart)».
§ «Управление стандартами исполнения (standart)».
§ «Управление вознаграждениями по результатам (bonus)».
§ «Построение системы мотивации».
§ «Оценка эффективности персонала».
§ «Грейдирование».
§ «Подбор и обучение персонала».
§ «Развитие клиент-ориентированности в организации».
Образование и дополнительная подготовка:
§ СПБГУ, Философский факультет, кафедра онтологии и теории познания, Преподаватель по специальности "Философия";
§ СПбГУТД, Технологический, Инженер-технолог;
§ ФГОУ Академия дополнительного профессионального образования, Учебный центр подготовки руководителей, Социально-психологический тренинг. Дисциплины: «Теоретические и практические проблемы личности», «Теория групповой динамики», «Проблемы социальной перцепции», «Психологические аспекты организационного развития», «Современные виды психологического тренинга (дидактически-групповой тренинг, интерперсональный тренинг, тренинг партнёрской беседы, методический тренинг партнёрской беседы)», «Методические аспекты специальных видов тренинга (НЛП, психосинтез, релаксационный тренинг, тренинг переговоров, гештальт-терапия)», «Деловые игры в тренинге», «Научные основы управления», «НИР», «Практикум по ведению тренинга партнёрской беседы», «Балинтовская сессия», «Выпускной тренинг».
§ ИПП «Иматон», Мастерская психотерапевтического консультирования, Психологическое консультирование. Основные направления: психоаналитическая психотерапия, когнитивная психотерапия, клиент-центрированная психотерапия, семейная психотерапия;
§ ИПП «Иматон», Мастерская семейного системного консультирования. Основные направления: стратегическая семейная терапия, экспериенциальная семейная терапия (символический подход, основанный на личностном опыте), трансгенерационная семейная терапия.
§ TSUAL-школа целевого управления, г. Москва, выпускник школы целевого управления. Основные направления: «Управление стратегией организации (TSUAL/bsc)», «Управление производственными показателями (TSUAL/kpi)», «Управление поручениями (TSUAL/smart)», «Управление стандартами исполнения (TSUAL/standart)», «Управление вознаграждениями по результатам (TSUAL/bonus)».
§ Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр, «Интерактивные методы подготовки менеджеров». Компоненты: Техники разогрева в группах, Техники проведения знакомства, Инновационные техники модерации (Open Space, WorldCafé, FishBowl), Интерактивные методы работы над управленческими проблемами, Креативные формы обратной связи.
§ Учебный центр SRC, г. Москва, Алгоритм разработки антикризисной маркетинговой стратегии: шаг за шагом.
§ КЦ «Кей», Корпоративные стандарты сервиса.
§ КЦ «Кей», Эффективное взаимодействие, Ступень 2: «Специалист продаж».
Отличительные особенности:
Ориентация на результат, практическую применимость инструментов, опора на проверенные на собственном управленческом опыте технологии.
§ в качестве тренера – с 2006 года;
§ в качестве консультанта – с 2008 года;
§ собственный управленческий опыт на позиции топ-менеджера 7 лет;
§ сотрудничество с европейскими провайдерами обучения 10 лет;
§ в общей сложности в тренингах приняло участие более 3000 человек.

Среди клиентов:
Исаакиевский собор, Ижорские заводы, Железнодорожно-Транспортная Экспедиционная Компания, Компьютерный Мир, европейские компании, имеющие представительства на территории РФ и др.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.